?

Log in

No account? Create an account

Почему?

Почему они от меня все время что-то хотят? Почему постоянно обижаются?
Ведь я ничего не обещаю. Стараюсь всегда указывать сроки.
Кто дал мне право выбирать, но не совмещать?
Что за двойные стандарты?
Почему я не требую? Почему я не считаю, что мне должны?
И что за депрессия?!?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Грибники

Час назад пересекла полмосквы под землей. Столица такая непредсказуемая! Спускалась под солнцем, выползла под ливень. "Привет, дождь и кудряшки!":))
Сейчас ехала в метро в час пик практически под мышкой у толстячка, утыкаясь носом в каратышку:)
Бежала под дождем, как в кино, промокла, как курица. Я неудачница?:)
Неееет! Ведь я сегодня помогла людям, рассмешила инвалида, получила шенген на 3 года и 3 месяца!!! И машина терпеливо дождалась меня у входа в подмосковье, не бросила ради приветливой спецстоянки!!
Я удачница!;)
Тем более что только что второй раз под дождь попала. Шла и улыбалась!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

ПФР

Сумма моих страховых взносов в 2010 году - 239,93 рублей
(сначала написала - траховых. Вот умора-то:)))
Сорок дней прошло.
Опять, как первые недели после, к горлу подошла тошнота.
И все же как это получилось? Как старший братик. Нельзя спрашивать, но невозможно не спросить, почему он?

В памяти навсегда, по крайней мере, я очень постараюсь, останется его образ. Высокий сутулый. Губастый. С прыщом вечным около рта. И мазал ведь его всякой ерундой. Синие ясные и яркие глаза. Сипловатым голосом скажет сквозь смех утром, что я похожа на снусмумрика. И все плохое невыспанное настроение уйдет. А вечером приедет усталый с работы и расскажет очередную байку, начало обязательно такое : "Это все хуйня." И начнет что-н объяснять, возякая по столу своими длинными пальцами.
На место меня ставил в два счета! Сквозь зубы "заткнись". И замолкаешь ведь.
Не могу закончить.. Светлая добрая память.

Наш Илюха.
Раньше аэропорт ассоциировался у меня с радостью. Это могла быть радость приближающегося отпуска. Или радость командировки, что вырываешься из обыденности и режима. И только теперь я знаю оборотную сторону монеты.
Когда человек сидит на ступеньках с одной сумкой и тихо (или громко!) плачет, это не значит, что он гребаный плакса и не может себя держать в руках. А именно так я думала раньше. Оказывается, есть вещи и проблемы, которые нельзя контролировать. Я это поняла, только пропустив через себя. Какая же пустая у большинства жизнь! Какая ерунда эти айФоны, тачки и прочее.
Каково понятие людей о горе?! Хотя с другой стороны, слава богу, что некоторым неведомы страдания.
Внезапно умер жених моей сестры. Сестра сейчас одна в чужой стране. Одна с навалившимся на нее горем. Позвонила мне и сквозь слезы попросила постараться приехать сегодня.
А еще.. Человечно, когда незнакомый человек в метро, видя твои опухшие глаза и скатывающиеся сквозь очки слезы аккуратно погладит по плечу и скажет: "Все будет хорошо.."
А в ответ тихо-тихо: "Вы не понимаете.."
Желаю, чтобы всем было неведомо..

ПОСТ! Пост! пост!

И так..

МНЕ РАЗБИЛИ СЕРДЦЕ.

Кто? Если бы можно было послать коммуникативный сигнал (я так в 2009м выражалась:))) – надеялась, что записала пароль от архива в блокнот свой, прочитала полблокнота, нет. Так вот! Если б можно было послать коммуникативный сигнал (нравится мне повторять это сложное слово) в прошлое, да-да-да, в прошлое. То четыре-четыре с половиной года назад я бы просто сошла с ума. С декабря 2010 года (последнего) по 20 апреля 2011 года я имела НЕотношения с Мишей... SLEDSLEDом!!!! Катя – первокурсница! Сходи с ума! Ооооо! Я прямо представляю, как бы я четыре года назад краснела, робела и визжала (три противоположности) от такой новости.
Ах. Да. Сердце разбил Миша.

Я даже плакала. Несовсем из-за него. Так. Все вместе надавило.
Господи, было бы сейчас желание, почитала бы, как я по нему с ума сходила на первом курсе. Вот дурочка.
Но желания нет.

Кааароч, не хочу обмусоливать. Каждый раз одно и тоже. Но пять месяцев.. НЕотношений..
Видимо, все-таки хочу обмусолить:)))

В общем, я временами так счастлива была. Раза три было ощущение влюбленности. Прямо парила. Последний раз – как раз 20 апреля. ДПСовцы (полицейские уже) остановили, поржали надо мной, что я влюбилась, я их конфетами угостила, вообще, как будто их зарядила своей любовью.
Еще один знакомый надо мной ржал: «А, ну раз тебе иногда кажется, что влюблена, то я не буду мешать»
Да, все вокруг знали все. Так смешно. От 15-летней Кати до моей бабушки. Все переживали: ну что, вы поцеловались? Неееет. Ну когда же..

А теперь этого ничего нет. Сейчас приятно так описывать было. Притом, что это далеко не все.

Моим Парижем в этих НЕотношениях стала Казань. Фраза, понятная только мне.

А вот сейчас становится грустно..

Не удержалась:

22 октября 2006:
Сейчас я продолжаю приставать к Мише-тренеру… Он не очень хорошо относится к курению, в частности к кальяну!.. Ботан какой-то, короче.


Сейчас: Прям приставать!!!!! Хахахахаха. Вот лохушка.


17 ноября 2006:

Сегодня пятница, была, по крайней мере, должна была быть физ-ра, должен был быть Миша. Я не ходила, хотя собиралась и таскала с собой форму…
Сейчас зачем-то опять добавила sledsled ‘a, написала ему и снова удалила. Ну не дура?

8 декабря 2006:

Сегодня видела sledsled ’a, мы с ним даже говорили, но у меня болела голова, поэтому я, по словам Даши, тупила. Это тупление выражалось в держании рукой головы. Я, кстати, последнее время все время так голову держу, точнее поддерживаю.

15 февраля 2007:

О, новость дня! Точнее сначала небольшая предыстория: в субботу вроде (10 февраля) встретили одну девчонку из кружка, с шестого факультета, поговорили с ней немного о катании, и что-то она сказала, что Миша в Чехии. Разошлись с ней, спускаюсь по лестнице, думаю, что это даже хорошо, ибо нет повода мне лишний раз бояться покраснеть. Выходим через третий корпус, Даша раньше вышла. А я в небольшой очереди на выход застряла. Смотрю парень какой-то входит, симпатичный, в шапке, правда, но тоже на меня смотрит. Недолго, но все равно. И в последнюю долю секунды взгляда до меня доходит, что это Миша. Я за какого-то громилу впереди меня задвинулась.
Видимо, это была не суббота, ибо на следующий (о, СЛЕДующий:)))))) день, не может же это быть воскресение! идем с одногруппницами пить в Гук, так как сорвалась пара культурологии, через третий корпус идем. А время пары, поэтому никого особо нет в коридоре и тишина, только мы смеемся. А около ларька стоит несколько человек, я особо не обращаю внимания, так, бросила взгляд и все, а как раз в этот момент один из людей оборачивается. Ясно, кто это был…. Конечно, Миша!
Так вот, тема дня: выходим через третий корпус сегодня, на голове хвост (лучшее, что можно было придумать). Даша идет сзади, говорит с мамой по телефону. И тут входит он. И подмигивает мне! Прикол, конечно, если это не мне предназначалось, а кому-нибудь из курящих сзади…..:)))))) но эти мысли я в голову не беру. Я его остановила, спросила про занятия. Спросила, как ехать до крылатского, как там найти, он сказал: поехали вместе. Ееееееее…… хотя эти мысли я тоже в голову не беру. Короче, Даша сказала, что я сегодня была молодец, не краснела…. А это уже очевидный плюс!!!
Вот так…. Жизнь-то налаживается!:)))



Вот я дурилка!
Закончу на этом.

У меня синие коленки. Тоже новость:)))

До сих пор удивляюсь, какая я дурочка. Еще так серьезно все это описывать..

На первом курсе краснела от подмигивания, на пятом – секс втроем. Я тут не рассказывала?:))
Ну это не с Мишей. И это совсем другая история..

Тест сделала.

Набрано баллов: 8

Сенсорно-логический экстраверт (СЛЭ) — Маршал (Жуков)

Описание И. Вайсбанда

1. Конечный результат — единственное, что его интересует. Всё, что нужно для достижения этого «конечного результата», считает своим кровным делом. Волевой, целеустремленный человек. «...Если звёзды зажигают, значит — это кому-нибудь нужно?» Подчёркнуто недемонстративен, о производимом на других впечатлении не заботится. «Не понял, повторите», — говорил С. П. Королёв. Это «не понял» мог себе позволить не каждый руководитель. Всё, что делает, делает увлечённо, страстно и намерен довести до конца. У него характер неугомонного борца, который должен во что бы то ни стало одерживать верх над тем или иным противником. «Не следует избегать трудностей! Нужно уметь их преодолевать» — его девиз.

2. Решительный и жёсткий характер. Выражение «строг, но справедлив» стало уже банальным по отношению к таким людям. Маршал Жуков был крут. Но только он мог сказать Сталину: «Если вы считаете, что начальник Генерального штаба способен только чепуху молоть, тогда ему здесь делать нечего. Я прошу освободить меня от обязанностей начальника генштаба и послать на фронт». Не сомневается в своём праве руководить людьми. При всей своей любви к коллегиальности последнее слово всегда оставит за собой. Это обычно компенсируется глубокой увлечённостью делом и умением увлечь людей.

3. Хороший тактик, быстро схватывает создавшуюся ситуацию и расстановку сил. Принимает решение и действует. Способен на политическое лавирование, но никогда не упустит всё же свою линию. Обладает сильной логикой, но эта логика целеустремленная, «партийная», она служит не для философского умствования, а для творческого поиска кратчайшего пути к цели. Ему легче поступиться логикой, чем целью.

4. Мало подвержен страху, ненависти и другим отрицательным эмоциям. Не удивляется и не завидует. Чем опаснее ситуация, тем он собраннее и решительнее.

5. Не любит говорить о чувствах. Это не егo область. Если же обмолвился, чувствует себя так, будто сам себя предал. Боится любви как незаслуженной роскоши. Боится и любых других чувств. Судя о других по себе, не сомневается, что может быть желаем; но редко бывает уверен, что также и любим. Нуждается в эмоциональной поддержке партнёра и подчиняет ему свои эмоции. В поступках же не склонен приспосабливаться к партнёру, а только диктовать.

Наилучший партнер в браке, дружбе, работе — Есенин.

Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Горький, Гамлет, Жуков, Есенин.

Ваша сильная черта — умение ставить цели и добиваться их достижения. Не обходите трудности, учитесь их преодолевать! Вы — реалист, идите от жизни и обстоятельств, а не от догм. Вы — организатор, солдат, деятель.

Развивайте умение понимать суть вещей, перспективы. Думайте, читайте, используйте каждую свободную минуту для самообразования.

Описание Е. Филатовой

1. Жизнь — это всегда борьба, активное действие, использование силы, и я готов померяться ею с другими, для этого следует правильно рассчитать баланс сил и организовать нужное направление его реализации, — только так можно победить.

2. Мне бывает трудно вникнуть в тайные пружины, которые приводят в движение поступки людей и события, гораздо надежнее просчитать их действия по конкретным проявлениям в фактах.

3. Никому не дано знать, что я порой переживаю внутри себя. Я считаю, что нельзя поддаваться слабости и тем более ее афишировать.

я обычный человек

О, боже! Оказывается, я ничем, абсолютно ничем не отличаюсь от Ван Гога и прочих деятелей искусства! Моя муза - это вино + наличие интернета.
Я как все..
Кстати, меня в ванной этим осенило. Ох уж эта ванна..
Оу! Меня можно поздравить. У меня уже не два (надеюсь, что два), а три читателя (надеюсь, что три). Поэтому не буду преувеличивать свои обращения "Уважаемые мои немногочисленные читатели"..

Уважаемые мои три читателя! Телочки мои!

Смотрите, как жизнь складывается. Наши мамы и папы растят нас (теперь я вижу, что цель часто одна, не всегда, но часто) с целью выдать замуж на состоятельного человека (в идеале, то есть, в сказке, за олигарха), чем обеспечить их (родителей) старость. Но нам-то (опять же очень надеюсь, хотя хрен знает, что лучше, извиняюсь за тавтологию)насильно мил не будешь. Полэтому как быть? То есть вот у Вас, телочки, выбор : есть дяденька (не олигарх, но очень состоятельный), гарантированное будущее Вам, вашим детям и, самое главное, мамочкам. А есть мальчик. У которого есть порядок в голове, а значит, потенциал и будущее, не сразу и не легко, но будущее. Но вот мамочка против.

И как же быть?
Они ведь в нас много вложили. Инвестиций..

Жду три ответа:))

Спасибо. Вечно ваша Катенька. Да вот такое у меня сейчас настроение.. Катенька:))

Tags:

Вечер встреч

Эгегей!
Столько всего интересного в мире происходит!! Столько вариантов, возможностей и способов реализации!!!
Даже фраза учитанную где-то вставлю:

"Был бы только характер; уменье, ловкость, знание придут сами собою. Только бы не переставало "хотеть""

Жажда жизни. У меня вроде есть. И я счастлива. По примеру сестрицы картиночки вставлю. Извини за плагиат, сестрица (= :)))))))

Я сегодня прошла первый этап отбора на работу, на которую хотела пройти.
DO YOU WANNA FLY WITH ME?

Встретилась с одноклассником и заехали с ним в школу. Хотели заехать и заехали. Это здорово.
В школе здорово. Встретили бывших учителей. Все нас узнали. Абсолютно все. Это так трепетно и трогательно. Жизнь как идет, мы уже институт заканчиваем. А они нас помнят. Нас и еще сотни других учеников.
Кажется, еще чуть-чуть и я влюблюсь. Правда, в кого - не знаю. Но чувствую, что идет ко мне это чувство.
Думала и хотела сегодня с Мишей одним встретиться, получилось, встретилась с другим. Дружище мой!!!
Сегодня всех люблю:))

ВОТ что. Кузьмин (одноклассник) свою последнюю сессию на все "отлично" сдал. Говорит, все благодаря его новой девушке, она его так заряжает, так подпитывает. И я в это верю. У меня тоже хорошая сессия, лучшая за пять лет: 3 отлично, 1 хорошо. Думала сначала, что ботаник укусил, а реально дело в энергетике.

Не умею я писать..
Всех благ :))

Новый год - это круто!

Наконец, друзья мои! Это свершилось! Оно появилось!!!
Новогоднее настроение!
Менеджмент - к чертям. 11го. Новый год завтра!!

В телефоне столько разных сообщений.. от таких всех разных..

ВОТ! Схочу выложить везде, могу только тут.

Корпоративчик:
Блин. Ясно, почему не могу ВЕЗДЕ выложить. Я отстойно получилась. А на маленьком экранчике телефона - просто красавица-зайка:))




Журавли, зайки. Дико крутой корпоратив:)))

С наступающим Вас, мои малочисленные слабосоленые друзья:))

Я счастлива. На настоящий момент. Даже язык заплетается. Хотя это от вина:)